вторник, 24 сентября 2013 г.

Estee Lauder Pure Color Gloss 31 Wild Lilac




  Вот бывает, что ходишь всю жизнь мимо какой-то марки или определенного продукта и даже мысли не возникает его попробовать, не то что купить, а потом бац... и это средство становится одним из самых любимых и необходимых. Так у меня и произошло с Estée Lauder . Ни сама марка, ни тем более эта линейка блесков меня не интересовали, оттенки блесков в тубе весьма сомнительны, на мой вкус, возрастные. Получилось, что я непреднамеренно попала в Лэтуаль , была какая-то акция, а попала я уже к шапошному разбору, поэтому товара со скидкой было кот наплакал, но это ж диагноз- скидки. Из декоративки остались только этот блеск, кремовые тени Clinique и весенний клатч от Chanel. Взяла без затеста, да что уж, блеск был упакован по полной, так что я даже цвет в тубе не особо разглядела.  Пришла домой, намазюкалась, и о чудо, это ж отличный блеск!

   Для меня не последнюю роль играет упаковка продукта, визуал я. И эта упаковка мне очень нравится. К тому же внутри блеск оснащен удобным спонжиком, что тоже прибавляет блеску очков, спонжи я люблю больше.

   Вот цвет... не знаю как правильно описать, наверное темно розовый, ягодный, похож на вареньице, с большим количеством блесток и шиммера. На губах можно варьировать цвет путем наслаивания, от почти прозрачного до в меру яркого.  Превосходно распределяется по губам, можно красить вслепую. Придает очень красивый глянец, делает губы "вкусными" и притягательными. Я не раз встречала упоминания о липкости этого блеска, но для меня он  является не липким и очень комфортным в носке,ведет себя на отлично в течении всего дня. Также меня очень порадовала стойкость, держится достаточно долго, со временем тускнеет цвет, но легкое сияние и глянец остаются дольше. Аромат у блеска есть и он весьма специфический, сладкий, но мне это нравится. И в заключении , приятным бонусом являются увлажняющие свойства блеска. Увлажнение чувствуется и во время носки блеска и тогда, когда блеск уже ушел.

   Это не парадно-выходной блеск, а скорее рабочая лошадка или палочка-выручалочка. Блеск, который не заваляется в недрах бъюти-кейса, ожидая своего выхода, а тот, который используется постоянно и по любому поводу.
  Он очень похож на блеск Nouba Lipshine Volume 87, который я недавно показывала здесь. Но Nouba более сиреневая. Ниже будут сравнения.









   Стоимость: 1350 руб. без учета скидок