воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Chanel Hydra Beauty Gel Yeux


   Наконец-то мои мучения с подбором крема для век закончились и я хочу поделиться своим мнением о летней новинке от Chanel, увляжняющем крем-геле для век Hydra Beauty Gel Yeux.


   Этим летом Chanel пополнил свою линейку Hydra Beauty этим замечательным гель-кремом для век. В состав которого входят экстракт Японской камелии и экстракт Голубого имбиря. Экстракт камелии восстанавливает и глубоко увлажняет кожу.А экстракт Голубого имбиря  поддерживает оптимальное содержание влаги в клетках кожи, является  мощным антиоксидантом , защищающим кожу от внешних факторов, регулирует систему самозащиты кожи и блокирует свободные радикалы.Эти экстракты получены путем полифракционирования   (PFA)   активных веществ.Это особый способ обработки,  изобретенный  учеными Chanel, позволяющий получать ультрачистые косметические ингредиенты. Кроме увлажнения Hydra Beauty Gel Yeux помогает избавиться от отеков и темных кругов под глазами. 

   Вот уже около года я находилась в активном поиске хорошего увлажняющего средства для век. В некоторый момент я ощутила острую потребность в мощном увлажнении кожи вокруг глаз, сухость и мелкая сеточка морщин стали моими верными спутниками и мои старые средства не помогали мне , кожа стала сухой и съедала крем в момент. К тому же я склонна к отекам и темные круги также периодически меня беспокоят. За этот год я перепробовала приличное количество различных кремов, гелей и сывороток, но сухость не проходила. Ну а потом мне в руки попал Hydra Beauty Gel Yeux и все изменилось. 


   Первое о чем я хочу сказать - это упаковка. Упаковка играет для меня не самую последнюю роль и в случае с Hydra Beauty Gel Yeux тут все идеально . Приятный глазу и на ощупь легкий пластиковый флакон с очень удобным дозатором. Кстати, этот дозатор лучший из тех , что я когда-либо видела. Очень плавный, легко выдает столько крема сколько Вам необходимо. Одного полного нажатия мне многовато на оба глаза, поэтому я дозирую по своим потребностям. Таким флаконом пользоваться одно удовольствие и нанесение крема стало этаким маленьким, приятным утренним ритуалом. Единственный минус такой упаковки это то, что не видно сколько крема еще осталось и , соответственно, кончится он внезапно.
   По консистенции я бы назвала его гель-кремом, а не гелем. Легкий , тающий, немного водянистый крем-гель голубого оттенка не имеет запаха. Отлично распределяется, впитывается довольно быстро, но не мгновенно. При попадании в глаза не вызывает жжения и прочих неприятных ощущений. 
   Состав:

   Спирт на третьем месте меня лично очень настораживает. Но так как никаких негативных последствий за более чем месяц применения я не обнаружила, то просто закрываю на это глаза.
   Теперь расскажу о своих ощущениях от использования. Крем действительно очень хорошо увлажняет нежную кожу вокруг глаз. Буквально после первого применения это очень хорошо ощущается. И увлажнение это присутствует в течении всего дня. Сразу же исчезла мелкая сеточка морщин, вызванная сухостью и больше не появлялась.  Для меня уже одного этого было достаточно, чтобы влюбиться в этот продукт. Но производитель обещает нам еще и избавление от темных кругов и припухлостей. Касаемо темных кругов чистая правда. Я не то чтобы всегда с кругами, но последнее время они меня беспокоили довольно часто, а сейчас я их практически не наблюдаю. А вот с припухлостями справляется не так хорошо. Легкую утреннюю припухлость снимает отлично, а с конкретной утренней отечностью после обильной пищи или питья перед сном не справится, но слегка снимет и ее.  Также крем очень хорошо себя показал в случаях экстренной "реабилитации глаз", например после тяжелого рабочего дня, когда глазки устали и выглядят не лучшим образом, а нам надо на вечеринку, свидание, в клуб и т.п, наносим крем и взгляд становится свежим и сияющим. Ко всему вышеперечисленному добавлю , что на крем прекрасно ложатся любые тональные средства, в том числе и плотные корректоры. 
   Для меня Hydra Beauty Gel Yeux стал идеальным средством для глаз и я буду покупать его и в дальнейшем. 
Моя оценка :10 из 10
Стоимость: около 2700 руб. ( без учета скидки) за 15 мл.