четверг, 22 августа 2013 г.

Блеск для губ Sephora Gloss Miroir Glossy Gloss №07 Peach me!



   Этот блеск был спонтанной покупкой, обычно я пролетаю мимо стенда Sephora не испытывая интереса к марке, но решила исправить ситуацию и взяла на пробу свой любимый косметический продукт - блеск для губ. С выбором оттенка особо не парилась, взяла первый, который привлек внимание. И не прогадала.
Sephora Gloss miroir. Glossy gloss №07 Peach Me!
  Блеск в большой мягкой пластиковой тубе на 15мл. Наносится на губы с помощью пластикого скошенного носика. Мне такая упаковка нравится, можно легко поправить макияж на бегу и за рулем одной рукой и , учитывая оттенок, без зеркала. Отдушка блеска мне напоминает апельсиновые леденцы и имеет аналогичный вкус.

   В тубе цвет выглядит очень ярко, персиковый с небольшим количеством разноцветных блесток. Но на губах оттенок почти прозрачен, виден только легкий персиковый оттенок и немного блесток. Мне кажется что он самую малость выбеливает губы, но у меня свой пигмент губ слабый, на ярких губках конечно будет смотреться поярче. Интенсивность цвета варьировать сложно, если нанести много блеска, то он уже станет более похож на цвет в тубе, но губы при этом просто слипнутся.


   Блеск легко распределяется по губам, дает ровное глянцевое покрытие. В носке комфортен, нкуда не течет, не убегает, не скатывается и т.д. Ощущается очень хорошее увлажнение, которое остается после того, как блеск ушел. Блеск довольно липкий, при нанесении умеренным слоем это не доставляет никаких проблем, но я вообще к липкости отношусь спокойно. Если нанести слой потолще, вот тогда липкость становится навязчивой. Держится на губах  недолго, как и большая часть полупрозрачных блесков.

Кое где на фото можно увидеть блестки на лице, это не следы демонстрируемого блеска, это остатки другого продукта.








  Блеском я страшно довольна и обязательно приобрету еще несколько оттенков, так как в палитре оказалось много оттенков на мой вкус.

Стоимость: 420 рублей
Моя оценка : 9 из 10