вторник, 27 августа 2013 г.

Блеск для губ "Сияние и объем" Nouba Lipshine Volume 87



  Как я уже говорила, я горячо люблю продукты итальянской марки Nouba, но вот блеск для губ Nouba я попробовала впервые. Что сказать, отличный экземпляр моего косметического гардероба, Итальянцы вновь меня порадовали!

   Хорошая добротная упаковка, увесистый флакончик из качественного пластика. Блеск оснащен отличными плоским спонжиком, очень удобным , за один раз блеска набирается ровно столько, сколько нужно.



   Цвет холодный темно розово-сиреневый с большим количеством мельчайшего разноцветного шиммера. Аромат у блеска вкусный ванильный, вкуса не имеет. Блеск имеет отменный глянец, просто водная гладь на губах! Превосходно распределяется по губам и в процессе носки очень комфортен. Я определенно чувствую увлажнение, к тому же он не убегает за контур и не образует белой полоски. Кстати он не сильно липкий ,конечно некоторая липкость присутствует , но губы не слипаются. На губах держится довольно долго, даже легкий перекус переживет без труда. В общем понятно, что у меня одни восторги!  Лучше посмотрим на свотчи:)










   Я бы с удовольствием прикупила бы и другие цвета, но палитра этих блесков скудновата и для себя я больше ничего не выбрала.

Стоимость: 619 рублей (сеть магазинов "Элизе")
Моя оценка : 10 из 10