понедельник, 12 августа 2013 г.

Collagen Crystal Eyelid Patch




   Наверное всю свою сознательную жизнь я борюсь с отечностью, особенно утренней. Стоит попить или поесть лишнего вечером и с утра в зеркале "доброе утро Вьетнам". Я перепробовала многое , но , к сожалению, лучше диуретиков не справляется ни одно средство, однако встречаются и весьма неплохие продукты и герои этого обзора как раз из разряда таких.
   Collagen Crystal Eyelid Patch -это неведомая доселе для меня штука, случайно нашла на еBay  по рубь за кило и решила испытать.
   Помогают бороться с темными кругами ,припухлостями, морщинами,  обладают увляжняющими и укрепляющими свойствами, борятся с признаками старения


Состав
Water, glycerin, Hydrolyzed soy protein, Allantoin, Tartaric acid, Tocopheryl acetate, Vitis vinifera (grape) seed oil, Aloe extract, Chamomile extract, Cucumber extract, Rose essential oil and lavender еssential oil.


   Одна упаковка содержит два гелевых патча для области под глазами, пропитанных жидким составом. Достаточно большого размера, поэтому охватывают более чем достаточную область. Хорошо прилипают к коже, в течении первых минут 5 могут слегка сползать пока еще жидкость не впиталась в кожу, поэтому нужно поправлять, дальше сидят как прибитые. Не имеют никакого запаха.  Патчи можно использовать только один раз. Накладывать патчи нужно на чистую кожу на 30-45 минут. 



    В целом результатом я довольна, темные круги не исчезают, но определенно становятся меньше, с легкой припухлостью справляются. Сильную отечность не снимут, но очень заметно ее уменьшат. Увлажнение присутствует и довольно ощутимое. Действие на морщинки я не заметила, но может мои не так ярко выражены, потому как мама ( 53 года) очень ими довольна и считает что патчи разгладили ей морщинки под глазами ( просила заказать ей еще и побольше )
   Совсем недавно я пробовала нечто похожее от Estée Lauder, только патчи были не гелевые, а волокнистые и от них я не увидела вообще никакого результата. Но мне нравится такой формат продукта , поэтому я очень рада что мне попался стоящий экземпляр за смехотворные деньги.
Стоимость : примерно 95 рублей за 5 пар на eBay 
Моя оценка : 9 из 10