четверг, 22 августа 2013 г.

Chanel Rouge Coco Shine 69 Flirt




Эта помада появилась у меня случайно, я как-то всегда сторонилась серии Coco Shine, так как много раз слышала , что они немного схожи с Dior Addict, а с Addict мои губы не дружат категорически. Но любопытство взяло верх и так у меня появилась моя первая  Coco Shine .

   Оттенок 69 Flirt - это кораллово-персиковый цвет с большим количеством шиммера. Очень летний, хотя весной и  осенью будет также  уместен. Текстура очень легкая, полупрозрачная, мне напоминает баттер для губ. Имеет тонкий , приятный аромат, вкуса не имеет. Помада очень легко ложится на губы, как бы скользит. Можно получить легкий цвет или наслоить побольше и тогда она станет яркой и сочной.



   Помада , безусловно, для идеальных губ. Мои, к сожалению, таковыми не являются, склонны к сухости и шелушениям. Помада подчеркивает абсолютно все несовершенства. Уходовых свойств я не заметила, увлажнения не ощущаю, даже немного подсушивает. Но меня и Addict  безбожно сушит, возможно мои губы просто не переносят какой-то элемент в составе . В складочки проваливается, но настолько незначительно, что это можно увидеть только на макро. Радует, что помада не образует белую полоску и  не растекается за контур. Держится на губах достаточно долго и, что радует, блестки в последствии не расползаются по лицу. Но есть один не прятный для меня момент, в процессе носки, со временем и при повторных подкрашиваниях оттенок помады на губах меняется и становится слегка красноватым.То есть начинает проявляться пигмент, который в последствии остается на губах. Если стереть помаду , то губы слегка красноваты. Меня это вообще не радует.

Перейдем к свотчам


Следующие фото сделаны в разные дни.











Моя оценка : 7 из 10