суббота, 3 августа 2013 г.

Пустые баночки за июль





   Решила и я взять за правило писать о своих пустых баночках. Как оказалось, это очень дисциплинирует и помогает разобраться с залежами косметики. В июле у меня уже скопилось некоторое количество о вот они

1.Тушь Estée Lauder MagnaScopic  . По большому счету тушь мне не понравилась. Даже удивляюсь, как это мне удалось ее прикончить. Единственным ее достоинством является то, что она делает ресницы действительно заметными, толстыми и объемными. Но чересчур склеивает и образует комочки. Поэтому пользовалась ей только для походов в ночной клуб и прочие ночные мероприятия, где никто не разглядит тех самых комочков,зато очень кстати подчеркнутые ресницы.

2. Жидкость для снятия лака Sephora. Обзор на нее есть тут. Отличное средство, правда дороговато, но учитывая то, как оно упрощает мне жизнь, буду покупать и в дальнейшем.

3. Пудра Noubamat Nouba о которой можно почитать подробней здесь. Одна из моих любимых, но на смену ей я взяла другую тоже от Nouba

4. Гель для душа California от Venus. Самый обычный гель для душа, ни хороший ни плохой. Достаточно быстро расходуется, увлажнения я не ощутила, просто моет и все. Но его аромат сводит меня с ума, я не могу объяснить чем он пахнет, у него очень необычный аромат, ничего похожего я не встречала. Жаль только, что на коже он очень быстро выветривается.

5. Масло для кутикулы Cuccio с папайей и зеленым чаем. Отличное масло, закончилось довольно быстро, впрочем как и все мои средства по уходу за руками/ногтями. Великолепно увлажняет кутикулу и замедляет ее рост. Подробный отзыв  о нем я писала тут. Обязательно буду брать и в дальнейшем.

6. Интенсивная маска для окрашенных волос Color Radiance Intensive Mask Londa Professional. В целом неплохая маска, увлажняет , облегчает расчесывание, делает волосы более плотными и тяжелыми. Но мне совсем не понравилась упаковка, маска довольно густая и ближе к концу ее  очень тяжело выдавить, стоя в воде с мокрыми руками это доставляет неудобства, поэтому больше не куплю. Пока еще не решила чем ее заменить.

7. Крем для век Chanel Hydra Beauty Gel Yeux. У меня был в виде пробника и кажется он меня очень впечатлил. Не смотря на мое скептическое отношение к уходу Chanel, этот крем действительно работает, дает отличное увлажнение и уменьшает припухлости. Также на него замечательно ложатся корректор или консилер. Я уже купила  полную версию этого крема , окончательно сложу свое мнение и сделаю на него обзор, он того заслуживает.

8. Ампулы для волос Dikson.   Об их бесполезности я писала тут. Я их не поняла, эффекта не увидела вообще никакого, даже визуального.

9. Сюда же затесалась и помада Dior Addict 467 Bow из весенней коллекции 2013. Она не совсем кончилась, но сил моих больше не было и я ее выбрасываю. В ней еще осталось примерно 1 см. , но хуже помаду я давно не встречала. Для меня плюсов нет, только минусы, дико сушит губы,  создает на губах какие-то ошметки, держится минут 20, да и вообще цвет очень специфический, красивый в стике, но на губах какой-то белесый. Я долго пыталась с ней поладить и все время только дома, так как на улицу я с такими губами не пойду. Но все напрасно, это одна из худших моих помад,так что отправляю ее в мусорку.

10. Средство для снятия макияжа с глаз Venus Struccante Occhi Ultradelicato. Этим средством я осталась очень довольна. Оно прекрасно расправляется с макияжем и  не раздражает глаза. Отличная бюджетная смывка. Если бы не тяга ко всему новому, то скорее всего купила бы ее снова. Возможно так я и сделаю.

11. Блеск для губ MUFE Lab Shine Star Collection в оттенке s2. Эту миниатюрку блеска я пролучила на кассе ИДБ, чему была очень рада, так как у меня никогда не было ничего от MUFE. Блеск произвел на меня крайне положительное впечатление, он не липкий, очень легкий, имеет приятный яблочный аромат, не скатывается, не забивается и пр.Правда и держится на губах недолго.Теперь я точно приобрету полную версию такого блеска, но в более подходящем мне оттенке.



12. Экспресс-удалитель  кутикулы Eveline. Купила это средство после положительного обзора в сети и очень разочаровалась. Ничего этот крем не удаляет, я вообще не заметила от него никакого действия. Использовала его при обрезном маникюре перед тем как положить руки в ванночку, так распаривается быстрее. Рада что он наконец-то закончился.

13. База под лак Sally Hansen Miracle Cure. Вообще очень неплохая база, хорошо выравнивает ногтевую пластину и склеивает расслойки, если таковые имеются. Достаточно плотное покрытие у этой базы. А вот заявленного увлажнения я не ощутила. К сожалению большинство средств SH довольно быстро густеют и оттого очень долго сохнут, лак на ней сохнет вечность. Для меня она хороша как дополнительная защита ногтевой пластины во время расслоек, но если ногти хорошие, то считаю ее бесполезной.

   Раньше мне казалось , что у меня ничего не заканчивается, а на деле то вышло целых 13 пустых баночек и это еще не все, так как в начале месяца успела выбросить несколько тюбиков, до того, как решила писать обзоры на свою пустую тару. Значит буду продолжать и , возможно разгружу свои полки от забытых косметических средств.