воскресенье, 14 июля 2013 г.

Dolce & Gabbana Shine Lipstick №150 Fuchsia




Ну наконец-то и в мои лапки приплыли столь желанные мною помады от Dolce & Gabbana. Я так давно мечтала познакомиться с косметикой этой марки и косметические Боженьки услышали меня и Dolce & Gabbana завезли в ближайший Иль Дэ Ботэ и я купила сразу две . Да еще мне посчастливилось попасть сразу после завоза на абсолютно девственные тестеры)))))

Dolce & Gabbana Shine Lipstick №150 Fuchsia
Не могу не сказать пару слов о футляре. Он очень хорош, золотистый метал с гравировкой Dolce & Gabbana на крышке. Очень стильно и лаконично. Плотно защелкивается. На самом стике также выбито DG, я люблю когда на стике есть надписи.

Вспышка

Дневной свет


  Из названия понятно, что это цвет фуксии, но в моем видении это все же просто яркий розовый оттенок с шиммером, фуксия же мне представляется несколько иной, более яркой что ли . При затесте на руке я увидела эффект сатинового свечения, который на губах в итоге превращается в слабый перламутр.Цвет яркий, но не кричащий. С таким цветом стоит быть осторожной, «одно неловкое движение» и можно получить эффект «буфетчицы из 90-х».
   Помада не жирная, кремово-желейная, немножко "тугая"(ну я надеюсь Вы меня поняли))), мне не хватает нанесения одним слоем. На губах ощущается очень комфортно. Не увлажняет и не сушит, может подчеркнуть шелушения. В складочки немного проваливается, но заметила это я только на макро, в жизни этого не видно. Держится на губах довольно долго. Но во время носки с ней происходят изменения, если изначально мы видим красивое сияние, как на фото, то со временем, когда цвет начинает впитываться, то это сияние, а именно серебристый , очень мелкий шиммер, выступает на первый план и сияние начинает больше походить на перламутр.  Без использования карандаша растекается за контур губ,и   для меня это является огромным недостатком.Губы выглядят жутко неопрятно, как бы выразиться поприличней эээ....... потаскано. Учитывая оттенок , зрелище то еще. Я с этой проблемой борюсь с помощью базы под помаду и прозрачного контура. Но меня напрягают такие манипуляции, к тому же при подкрашивании в течении дня это доставляет неудобства. Да и вообще, покупая дорогую помаду, я все же не расчитываю плясать вокруг нее.
   Сходит помада тоже не айс, оставляет средний пигмент и , если имелись какие-то шелушения, то остается в них. Так что лучше следить за ней и во время поправлять макияж.
   Отдельно отмечу аромат помады, я читала, что это аромат розы, который D&G даже запатентовали (не уверена,эта информация взята из интернета). Но мой нос отчетливо слышит знаменитый аромат матеоритов Guerlain.Мне нравится.
   Вообще я сейчас на помадно-блесковой диете, так как накопилось огромное количество средств для губ, в том числе с повторными цветами, но мимо D&G пройти я не могла, поэтому старалась выбрать цвет, которого у меня точно нет. Изначально я целилась на их нюды, но притопала в магазин в красно-коралловой вырвиглаз помаде, которую даже если удалить, то все равно губы будут в непотребном для затеста виде, а нюды без теста я не покупаю, ибо слишком трудно подобрать. Поэтому решила взять ярко розовую, но опять промахнулась с цветом, есть у меня очень похожие экземпляры.
Сравнение с похожими оттенками


На губах




Дневной + электрический свет

Со вспышкой

Издалека при разном освещении



Жизненное фото (кусок) Пример того, как помада смотрится вечером при электрическом освещении


Я ,наверное, заведомо слишком многого ожидала от этой помады, оттого и оценила так строго. Теперь хочу собрать мои разбредшиеся мысли в кучу и определить плюсы и минусы помады, абстрагируясь от ее цвета.
Плюсы
  • Красивый футляр
  • Приятный аромат
  • Текстура помады
  • Стойкость
Минусы
  • Забивание в складки
  • Растекания за контур
  • Отсутствие увлажнения
  • Некрасиво уходит

Не смотря на то, что помадой я осталась не очень довольна,  я все таки сделаю еще подход к нюдовым оттенкам D&G, но только потому что мне давно этого хотелось.

Моя оценка : 7 из 10
Стоимость: 1370 руб.