пятница, 26 июля 2013 г.

Ампулы для кожи головы Dikson DSM Con Proteine Della Seta Ed Estratti Placentari




   Хочу коротенько поделиться своим мнением от использования этих ампул. Кожа головы у меня требовательная, часто реагирует шелушениями и зудом на не подходящий шампунь, к тому же я мучаюсь сильнейшим волосопадом последние несколько лет, поэтому я периодически покупаю курс каких либо ампул для кожи головы. На этот раз я выбрала ампулы DSM от Dikson, так как , мне кажется, это самая доступная по стоимости и наличию в магазинах ампульная косметика для волос.
   Я долго не могла понять что за ампулы я купила, потому что наклейку-аннотацию с прозрачной пленки упаковки я куда-то затеряла, а ампул в такой упаковке в интернете я найти не смогла даже на официальном сайте марки. К тому же на упаковке нет ни слова по английски.Но покопавшись я поняла, что это просто новая упаковка популярных ампул DSM.
Раньше упаковка была такой


Описание от производителя:
Назначение: Сыворотка предназначена для интенсивного лечения и восстановления сухой кожи головы, поврежденных и ослабленных волос.

Действие: Инновационная сыворотка с протеинами шелка эффективно убирает воспаления на поверхности кожи головы, способствует нормализации водно-липидного обмена, устраняет симптомы усталости и стресса кожи, интенсивно укрепляет и оздоравливает корни ослабленных и истощенных волос, осуществляет профилактику сухой перхоти, способствует быстрому восстановлению обезвоженной кожи головы после солнечных ожогов, насыщает кожу витаминами и препятствует шелушению, возвращает волосам эластичность и здоровый блеск.

Состав: Протеин шелка Белок из коконов шелковичного червя

Применение: Интенсивными массажными движениями наносится на предварительно вымытые волосы по специально созданным проборам и равномерно распределяется по коже головы. Смывать не рекомендуется. Курс применения препарата определяется специалистом. Рекомендуемый курс в случае выпадения волос: - при сильном выпадении - каждый день в течении 1-1.5 месяцев - при сезонном выпадении - каждое мытье в течении 1-1.5 месяцев - для профилактики выпадения - 1-2 раза в неделю (через 1 мытье) или для стимуляции роста волос После курса необходимо сделать перерыв не менее 1-2 месяцев.

Тип волос:
  • поврежденные волосы
  • норм/ (без проблем)
  • п/хим завивки
  • окрашенные
  • тонкие б/объема
  • сухие ломкие
  •  



        В упаковке находится 10 ампул, каждая расчитана на одно применение. Для меня является большим минусом то, что в упаковке нет пилочки для вскрытия стеклянных ампул и нет насадки пипетки для удобства применения средства. Получается что нужно искать чем отпилить, потому что я пыталась найти этот гаджет в аптеках, но ничего не вышло. Хорошо что дома все таки нашлась эта пилочка. А для того чтобы нанести средство я использовала шприц и это не очень удобно. Иглой набирала жидкость, потом иглу снимала и выдавливала средство на кожу головы, но шприцем это делать не шибко удобно, потому как он туговат и периодически из него выливается слишком много. Это все конечно мелочи, но все равно доставляет неудобства.
       Я наносила ампулы после каждого мытья головы, примерно через каждые 2-3 дня. Эффекта не увидела никакого. Состояние кожи и волос не изменилось никак. Если некоторые ампулы, которые я использовала раньше давали хотя бы зрительный эффект, волосы у корней приподнимались и выглядели действительно лучше, то здесь этого эффекта не было. Да и по ощущениям тоже ничего, ни легкости, ни свежести не замечено. На выпадение и рост волос средство тоже никак не повлияло. Волосы не склеивает и не утяжеляет. В общем и целом эти ампулы я не поняла. Но буду дальше пробовать ампулы Dikson, потому что когда-то я пробовала шикарные ампулы этой марки, но не запомнила название, теперь буду искать их опытным путем:)