пятница, 7 июня 2013 г.

Подводка Yves Saint Laurent Eyeliner Moire #6




  Я, прямо скажем, не продвинутый пользователь жидких подводок. На то у меня есть две причины, во первых искусство рисования идеальной стрелочки мне непостижимо, а во вторых рост моих ресниц не позволяет мне пользоваться подобными продуктами. Дело в том, что ресницы у меня растут не "одним" рядом, а поверх основной линии роста у меня имеется несколько ресничек, за которые цепляется подводка и получается черти что. Кстати и ресницы для свотчей красить красиво не выходит по этой же причине. Но увидев эту подводку, я не смогла ее не заполучить, уж больно сильно запал мне ее оттенок . Так что это мой первый пост о подводке.

Упаковочка самая обыкновенная. Внутри аппликатор с очень тоненькой кистью. Мне особо не с чем сравнивать, но по мне так довольно удобная. Ей легко можно сделать и  очень тонкую стрелочку и толстую.

Цвет такой я называю коричнево-красным. Для меня вообще коричневые тени, карандаши и подводки делятся на четыре типа: коричнево-зеленые, коричнево-черные, коричнево-серые и коричнево-красные.Содержит большое количество мельчайших блесточек голубого, сиреневого, золотого  и серебряного цвета.




 Так вот я , зная что пользоваться буду редко, мазнула тестер на руку и пошла искать похожую подводку среди бюджетных марок в Рив Гоше, но ни одна даже близко не подходила по тону. Ради любопытства прошлась и по люксу, ситуация не изменилась. Так что будем считать оттенок уникальным)))
Подводка имеет матовый финиш и содержит очень мелкий разноцветный шиммер.  На большом и гладком веке смотреться будет потрясающе, а на моем смотрится очень обычно.
   Наносится очень легко,без проплешин, можно наслаивать и второй слой не потащит за собой первый.  Подводка оказалась стойкой, на базе за 12 часов на жаре с ней не случилось ничего. Если потереть ее со средним усилием, то она останется на месте, но от сильного трения размазывается. Простой водой смывается, но не до конца. Средством для удаления макияжа смывается элементарно.



Все же решила вставить свой невнятный свотч на глазах. Криво, косо, в общем для меня оказалось трудно свотчить подводку. Тут как раз мои мешаюшие реснички видно.



А это фото после 12 часов носки. Как видно, все на месте.


Стоимость :1740 рублей  (без учета скидок)