вторник, 18 июня 2013 г.

Палетка теней и помад NYX Nude on Nude




   Эта палетка появилась у меня еще зимой, заказывала я ее , можно сказать, вслепую, так как на сайте продавца фотография набора слишком мелкая и рассмотреть оттенки теней практически невозможно. В интернете я так и не нашла обзоров на нее. Но, к счастью, палетка оказалась весьма неплохой рабочей лошадкой в серо-бежево-коричневой гамме, с помощью которой можно создать много разнообразных макияжей.  Я, к сожалению, тенями пользоваться не умею, но попробую показать цвета.


   Набор состоит из 20 оттенков теней и 10 помад и блесков для губ. Прилагаемые спонж и кисть для помад можно сразу выбросить, так как пользоваться ими невозможно. Я не стану описывать свойства каждого оттенка, скажу лишь что почти все тени довольно сильно пылят, при нанесении немного осыпаются. Хорошо набираются на кисть и неплохо отдают цвет.  Тушуюся хорошо, насколько я могу это оценить, так как не владею этим видом творчества))) и еще они стойкие, на базе за 12 часов с посещением жаркого солярия , остаются в первозданном виде.
   Для меня абсолютный фаворит - это тени №3 и также №19 для стрелочки.
   И немного о помадах. Я не понимаю , зачем в такие большие палетки запихивают помады, это не удобно, ведь с собой таскать такую коробку нет никакого смысла, а подправлять губы в течении дня все равно приходится. С другой стороны это отличный способ познакомиться с различными оттенками помад этой марки, а не тут-то было, оттенки никак не обозначены. А жаль, я бы прикупила несколько понравившихся мне оттенков. По качеству они достаточно хороши, не сушат, не растекаются, в складочки забиваются, но незначительно. На губах вполне комфортны. А за такую цену вообще отлично.





 10 оттенок очень сухой, меловой я бы сказала. При нанесении требуется сноровка, которой я , увы, не обладаю.

14 оттенок очень плохо отдает цвет и на веках выглядит совсем невнятно


 
Ну и несколько примеров на глазах. Я тот еще "мастер", но зато  тени видны в работе










   О помадах скажу совсем немного. По большей части это светлые кремовые оттенки, два перламутровых и два красных блеска .


1,4, 6 и 8 оттенок - это скорее блески, все остальные мне представляются помадой.
Все светлые оттенки неплохо ложатся, особенно учитывая что подобные оттенки известны своей капризностью. Не идеальны, но я бы купила себе 4,5,7 и 10 в полном размере, жаль что на них нет опознавательных знаков. При нанесении кистью ложатся не ровно, плешивят, поэтому я наношу пальцем, так покрытие получается равномерным.
Красные блески пальцем нанести не получается, тут как раз нужна кисть. Они не растекаются и обладают глянцевым блеском.

Оттенок 10

Оттенок 7

Оттенок 4

Оттенок 2

 Оттенок 6

Подводя итог , скажу что палетка в целом не плохая, имеет место быть в косметичке, но, как говорится, видали и получше. Если не брать во внимание ее стоимость, то я бы оценила ее на четверочку. Но тем не менее ее стоимость всего 25$, поэтому оцениваю ее все же на 5.