суббота, 29 июня 2013 г.

Яркие ресницы с тушью Л'Этуаль MATRIX Mascara 4 dimensions №303 и №304


Сегодня покажу Вам свой летний маст-хэв- тушь, без которой я уже и не представляю своего летнего образа.



Тушь для ресниц Л'Этуаль MATRIX Mascara 4 dimensions
   Тушь для ресниц с эффектом подкручивания, удлинения, разделения и объема ресниц. Вот сколько всего наобещал нам производитель. Ну давайте посмотрим, так ли это.



Оттенок 304 Indigo Avatar
Начну с цвета. Очень яркий синий, я бы сказала неоновый синий. Действительно похож на цвет кожи Аватаров из одноименного фильма.  Тушь оснащена необычной щеточкой , как бы из трех шариков. Хорошая средняя консистенция, не сухая и не жидкая. Красить ресницы этой щеточкой вполне удобно, веки не пачкает. В то время, как остальные цветные туши , которые когда либо у меня были, только лишь придавали легкий оттенок, плохо наносились и подходили, разве что для цветового акцента поверх обычной черной туши, эта тушь является самостоятельным продуктом. Ложится хорошо, придает ощутимую длину и объем, шикарно отдает цвет. Особого разделения я не наблюдаю, но мне этого и не нужно. Подкручивание тоже есть.  Самое главное для меня, что эта тушь является самостоятельным продуктом, вокруг которого не нужно плясать чтобы получить видимый эффект. Хорошо держится весь день, не осыпается, не отпечатывается на веке и очень легко смывается водой. 








Сейчас я очень часто пользуюсь этой тушью и я безумно довольна такими неоновыми ресницами. Когда покупала ее, то боялась что синяя тушь не подойдет к зеленым глазам, но мне нравится. Использую ее либо на голые глаза, либо с полупрозрачными светлыми тенями. Губы при этом крашу разными оттенками розового, от полупрозрачного до ярко розового. Думаю что буду покупать ее до тех пор , пока это будет уместно по возрасту.
Моя оценка : 10 из 10
Стоимость: около 400 рублей

Оттенок 303 Vert Hologramme
А вот эта тушь по своим техническим характеристикам очень сильно отличается от Indigo Avatar. У нее намного более сухая консистенция. Ресницы прокрашиваются с трудом и она не дает на ресницах вообще никакого эффекта. Хотя нет, дает очень естественный вид, цвет почти не заметен, объема никакого, слегка удлиняет. В общем тушь ни о чем.  В плане носки имеет те же характеристики, не осыпается, не отпечатывается и легко смывается водой. 
Цвет не яркий , травянисто-зеленый.


На фото можно хорошо рассмотреть оттенок, но в жизни его можно заметить только на ярком солнце, при обычном дневном освещении различать зелень почти невозможно.





Моя оценка: 2 из 10
Стоимость около 400 рублей

А как Вам такие яркие реснички?