пятница, 7 июня 2013 г.

Essence Floral Grunge mini lipgloss set №1 и №2


Набор Floral Grunge N 01 Kissing me softly
Сам набор выполнен в виде картонной коробочки закрывающейся на магнитик. Милое розово-голубое оформление. Внутри находятся три оттенка блесков для губ, каждый по 2 мл. Чтобы достать блеск нужно потянуть за пластиковую ленточку и тюбики выскочат.

 Блеск оснащен обычным спонжиком.
Распределяется блеск не особо легко. На спонжик набирается небольшое количество средства, приходится несколько раз макать спонж. Аромат присутствует и, на мой взгляд, у первого набора он конфетный, а у второго ванильный. Вкус отсутствует.
Теперь о каждом подробней. Номеров и названий у них нет, поэтому присвою им свои номера.


N1 Это разноцветные блестки в прозрачной базе. Единственный носибельный оттенок из этого набора. Лежит хорошо. Правда на губах блестки ощущаются. Я не люблю прозрачные блески и тем более с блестками, но если Вам нравится, то он вполне пригоден к носке. 


N2 Молочный цвет. Подробно напишу только об этом оттенке, так как по техническим характеристикам все они похожи.Кремовая консистенция без шиммера и блесток. Лежит ужасно, затекает во все что можно и нельзя. Цвет в целом неплохой, выбеливает губы. Не сушит , я бы даже сказала есть незначительное увлажнение. Липкость присутствует, но не больше чем у большинства блесков. Глянец очень слабенький. Держится на губах минут 30-40, постепенно впитываясь. Стоит ли говорить, что на улицу в таком виде лучше не ходить.



N3 Цвет- разбеленный персик.  Все тот же крем без каких либо включений. И лежит также ужасно. В общем по всем статьям соответствует N2.



Набор Floral Grunge N 02 Grungy Kisses Rock!
Оформление у набора точно такое же, как у предыдущего, только цвет отличается. Внутри все те же 3 блеска по 2 мл.





N 4 Теплый розовый. Кремовая консистенция. Лежит все так же плохо, затекая во все складочки, но за счет его цвета это уже не так бросается в глаза. К слову, этот оттенок понравился мне больше всего и может я его даже одену на улицу, но не факт, все же у меня достаточно блесков похожего цвета нормального качества.



N 05 Вот тут начинается самое интересное))) Чистый сиреневый крем. По всем ТХ повторяет предыдущие блески. Только затекает он еще сильнее. В общем жесть, как мне кажется.
Кстати, если бы он был достойного качества, то я бы иногда носила этот цвет с удовольствием.



N 06 Ну и верх совершенства. Кремовый блеск разбеленного мятного цвета.




Ну что тут сказать, я в общем-то не разочарована, я примерно этого и ожидала от этих наборов. Но оформление очень понравилось. Покупать или нет? Ну если Вы планируете использовать блески по прямому назначению — то конечно нет. Ну а для коллекции можно
Стоимость: 149 руб.