среда, 26 июня 2013 г.

Лаки Dior Vernis 824 Underground и Chanel Le Vernis 535 May




   Недавно у меня появился мой первый лак от Dior и мне не терпелось его испробовать. А так как цвет у него совсем не летний, то я решила сделать совсем не свойственный мне двухцветный маникюр. И разбавила я его нежным розовым May от Chanel, кстати тоже моим новым приобретением.
Dior Vernis 824 Underground

Лак из коллекции весны 2011 года. Нашла я его на стенде распродаж и решила все таки купить, не смотря на то, что мне не нравятся кисти Dior. И не зря.
Лак цвета горького шоколада, в пузырьке проглядывается шиммер, но на ногтях его практически невозможно разглядеть. Консистенция кремовая, не густая и не жидкая, средняя. На первом слое полосит и выглядит плешиво, но второй слой исправляет все недочеты. В целом покрытие беспроблемное, наносится довольно удобно. Кисть - неровно подстриженная лопата , я очень не люблю такого плана кисти, и ладно бы широкие, это в общем-то хорошо, но зачем они такие толстые. Но, как ни странно, конкретно этот лак наносить такой кистью даже мне было удобно.


 Высыхает лак очень быстро, на мне вообще все лаки сохнут очень долго даже с сушкой, но этот стал исключением, первый слой высыхает полностью минут за 5,  второй еще минут 15. Для меня это рекорд. Глянец у лака есть, но не очень выразительный.



Я вот сейчас думаю что зря я раньше не обращала внимания на Dior, теперь буду исправляться. Лак мне очень понравился, а так как я отдаю предпочтение околочерным лакам, то уверена, что он у меня будет часто использоваться.
Стоимость: мне достался на распродаже за 749 рублей

Chanel Le Vernis 535 May

А вот вокруг этого лака я давно круги наматывала. Очень приятный моему глазу оттенок розового, но в пузырьке он меня как-то не цеплял, оттенок казался очень обычным и плоским, без какой либо изюминки, вот все время и откладывалась эта покупка. Но на подарочной процедуре экспресс-маникюра от Chanel, я все же его попробовала и решила что пора брать.
Цвет розовый без каких либо включений.



 Из за жидкой консистенции мне трудно определить крем это или крем-желе. Техническими характеристиками я разочарована, лак довольно проблематично наносится, заляпала им все околоногтевые валики, это из за жидкой консистенции. Первый слой жутко плешивит, второй уже лучше, но не все недостатки исправляет. Хоть в общем и целом выглядит нормально, но я то знаю что покрытие не идеально, да к тому же к люксовому дорогому лаку у меня и требования выше. Сохнет на мне долго, первый слой на базу минут 15, второй еще минут 30 с топом-сушкой. Кстати мне показалось, что на голые ногти этот лак ложится лучше, чем на выравнивающую базу Chanel, ну и сохнет быстрее. Кисть у лаков Chanel для меня идеальна, круглая в основании и в меру упругая.

В общем May меня не впечатлил совсем.
Как ни странно двухцветный маникюр и сочетание этих оттенков мне очень понравилось. Носила с удовольствием, возможно даже повторю такой вариант.
На фото лак в два слоя и покрыт топом