вторник, 25 июня 2013 г.

Групповой обзор на уходовые продукты Cuccio


  В то время, когда все вокруг показывают красивые свотчи лаков для ногтей Cuccio, я решила начать знакомство с Cuccio c уходовых средств. В сегодняшнем обзоре хочу рассказать о нескольких продуктах по уходу за руками и ногами от Американской проф.марки Cuccio. С этой маркой я познакомилась относительно недавно и все, что я успела попробовать мне очень и очень нравится.



Немного о Cuccio
   Энтони Куччо и Роберта Куччо считаются настоящими законодателями моды в индустрии красоты. В 1981 году  в Калифорнии на Венис-Бич  пара предпринимателей начали свой бизнес с чемоданчика с косметикой. Вскоре их бизнес превратился в глобальную многомиллионную корпорацию, сделавший их фирму крупнейшим производителем продукции нэйл и бьюти индустрии. В 1986 г. фирма окончательно получила признание в мире. В 1999 году была основана Cuccio Naturale, первая линия продуктов ухода для натуральных ногтей, рук и ног. Разработанная на основе личного опыта  мистера Куччио, его итальянских корней и вдохновленный посещениями Италии, он создал продукты, которые помогают быть красивыми клиентам  во всем мире.
   Сегодня Cuccio Naturale используется в главных Spa центрах и салонах красоты по всему миру. Наряду с управлением бизнесом, мистер Куччио путешествует по миру и дает семинары.
   Cuccio Naturale не тестируется на животных и компания поддерживает борьбу за отмену тестирования на животных.

Терка для ног с одноразовыми рабочими поверхностями
   Это было первое что я попробовала у этой марки. И это Вещь, скажу я Вам! Я страшный фанатик по уходу за ногами и руками, и каких только терок для пяток у меня не было, пожалуй только пемзы не знали мои пятки. Но когда я увидела где-то на просторах интернета, что существуют одноразовые пилки дя ног, мне стало необходимым заиметь такую же. Но прошло еще несколько лет, прежде чем мне впервые в продаже встретилась она.
   Пилка состоит из металлической основы и двух комплектов сменных шлифующих поверхностей разной абразивности. На одну сторону клеится черная грубая наклейка, на другую белая мягкая. В одной упаковке находится 50 наклеек. По большому счету, если это только Ваша личная пилка, то необходимости менять ее при каждом использовании нет, так что 50 наклеек послужат ооочень долго. Да даже если и менять, то при обычной частоте педикюра раз в месяц, этого хватит на 50 месяцев.
Моя пилка уже видавшая виды






   Эта пилка просто зверь! Она очень круто спиливает натоптыши и мозоли , быстро и качественно. А мелкоабразивная сторона идеально шлифует. Педикюр с использованием этой пилки держится в хорошем состоянии дольше. Причем с каждым новым использованием, я замечаю что пятки остаются гладкими все дольше.
   Как ее использовать. По распаренной стопе сначала работаем черной стороной, затем , по все еще мокрым стопам, шлифуем белой. Моем ноги, даем им полностью высохнуть и еще раз проходимся белой стороной для сухой шлифовки.
   В общем очень рекомендую эту пилку, если у Вас имеются серьезные натоптыши.
Стоимость основы 550 руб, 1 упаковка наклеек (50 шт) 350 руб.

Масло для ногтей и кутикулы  Papaya Green Tea Cuticle Revitalizer Complex

Информация от производителя
Зеленый чай это природный антиоксидант. Экстракт папайи смягчает и питает кутикулу. Комплекс экстрактов папайи, зеленого чая, масло шалфея, виноградное масло, масло кунжута, кальций и витамины обеспечивают увлажнение, питание и защиту ногтевой пластины. Способствует ускорению роста ногтей.



   У меня уже есть любимое масло для кутикулы, но это не мешает мне изредка пробовать что-то новое. Масло имеет очень тонкий аромат папайи, еле уловимый. Консистенция конкретно масляная. Впитывается довольно долго. Очень хорошо увлажняет кутикулу , придает ей опрятный вид и значительно продлевает жизнь маникюру. В общем-то последнее и является для меня единственным необходимым критерием оценки любого средства для кутикулы. И с этим  масло Cuccio справляется на отлично. В доказательство приведу фото 7-ми дневного маникюра. Обычно я делаю маникюр 1 раз в неделю, в воскресенье. И к этому моменту у меня нарастает более чем достаточно. В течении недели я пользовалась  Papaya Green Tea Cuticle Revitalizer Complex 1 раз в день, на ночь, втирая масло в кутикулу в одном направлении. И через 7 дней моя кутикула выглядела так.



Небо и земля, по сравнению с тем, если бы я не использовала масло. Вполне приличный маникюр, можно накрасить ногти и ходить спокойно еще несколько дней. Особенно актуально для девушек, которые делают маникюр в салоне, получается очень хорошая экономия на процедурах маникюра.
  Существует пять разновидности данного масла - с ароматоми папайя и зеленый чай, молоко и мед, Тосканский цитрус, гранат и инжир. И масло на основе зародышей пшеницы с пантенолом и витамином В5
Стоимость 275 рублей за 14мл.

Средство для удаления кутикулы 

   К сожалению, информацию об этом средстве мне найти не удалось. Мне доставили покупку в пузыре без особых опознавательных знаков. На нем была лишь наклеенная вручную этикетка с надписью "Жидкость для удаления кутикулы 75мл. А-0207" и состав.
Кстати вот и состав : Deionized Water Lanolin Sodium Lauryl Sulfate, Lauric Dea Ami, Cocoamide Dea, Isopropyl Alcohol, Sodium Chloride, Stearamide Mea Stearat
   Я слаба в составах, для меня это темный лес.


   Так вот по существу, жидкость по консистенции похожа на шампунь,цвет жемчужно розовый, пахнет химической вишней. Ноношу ее на кутикулу и оставляю минуты на 3-4. Заметила, что если о ней забыть и передержать, то никаких неприятных ощущений, жжения и покраснений не возникает. Затем прохожусь деревянной палочкой по кутикуле , убирая остатки и смываю средство водой с мылом. По большому счету средство слабовато. Все лишнее одним только этим средством убрать сложно. Но для поддержания хорошего состояния кутикулы в промежутках между маникюром подойдет, и для завершения процедуры обрезного маникюра тоже отлично . Может и с очень тонкой кутикулой справится, не знаю. Средство не провоцирует шелушения ногтевой пластины, как это любят делать агрессивные действующие гели.
Вот оно в работе. Нанесла на безымянный и мизинец

Удалила. Вроде не сильно отличается

И вот фото безымянного пальца до и после. Все же разница есть
   

Моя оценка данному средству - "нормально". Не ах конечно, но оно все таки работает.По большому счету оно меня устраивает, так как я делаю обрезной маникюр. Но больше покупать не буду.
Стоимость 350 рублей за 75мл.

Butter VanillaBean & Sugar Увлажняющее масло для рук, ног и тела Ваниль и тростниковый сахар

   Масло имеет кремовую легкую консистенцию. Очень быстро впитывается , хорошо увлажняет кожу и оставляет ощущение чистоты и шелковистых перчаток на руках. Для теплого времени года подходит очень хорошо, но вот в морозы его ухода будет явно недостаточно. На сегодня это мой абсолютный маст-хэв и он живет на прикроватной тумбочке, так как это очень удобно наносить одно средство на руки и ноги перед сном. Аромат ванили точно такой же , как и в ванильном молочке для тела Yves Roche. Аромат держится на коже примерно 1 час достаточно явно, но не настолько чтобы перебить аромат парфюма. Для подруги купила такое масло с ароматом папайи и гуавы , запах просто чума, такой тонкий и нежный. Моим следующим кремом обязательно  будет именно он. Свойства у него точно такие же, как и у моего ванильного. Для знакомства с продуктом  я выбрала маленький объем в 42 грамма, а вообще существует три объема - 42гр, 240 гр., 908гр. И также разнообразные ароматы - папайя и гуава, лаванда и лимонник, ваниль и тростниковый сахар, молоко и мед, Тосканский цитрус и бергамот, гранат и инжир.


Состав:
Water, Cyclopentasiloxane, C12-15 Alkyl Benzoate, Dimethicone (Mineral Based), Cetearyl Alcohol (Plant Derived), Polysorbate-60 (Plant Derived), Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyl Dimethyl Taurate Copolymer, Cetearyl Glucoside , Dimethiconol, Fragrance, Glyceril Stearate  (Plant Derived),  Sugar Cane Extract, Squalane  (Plant Derived), Phenoxyethanol (Preservative), Ethylhexylglycerin  (Plant Derived Preservative),  Hydroxyethylcellulose, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Tocopheryl  Acetate (Vitamin E Acetate),  Vitis Vinifera  (Grape) Seed Extract, Vanilla Planifolia (Vanilla Bean) Fruit Extract, Methylizothiazolinone, Glycerine  (Plant Derived), Ruscus Aculeatus (Butchers Broom) Root Extract, Centella Asiatica (Gotu Kola) Extract, Panthenol (Pro-Vitamin B5), Calendula Officinalis (Marigold) Flower Extract, Hydrolyzed Yeast Protein, Ammonium Glycyrrhizate, AesculusHippocastanum (Horse Chestnut) Extract, Yellow 10 (CI47005), Caramel.
Что-то как-то не очень натуральный, как мне кажется.
В любом случае крем-масло мне очень понравилось и буду покупать еще.
Стоимость : 580 руб. за 240 гр.

   У меня есть желание продолжить знакомство с этой маркой и первая в моем виш-листе - это паста для отбеливания ногтей. Надеюсь скоро я ее заполучу.