понедельник, 24 июня 2013 г.

Покупки Chanel и Dior + впечатления от процедуры экспресс-маникюра от Chanel


 На днях я забежала в Иль де Ботэ с целью восстановить свою утраченную карту, но, как это часто бывает, проворные консультанты соблазнили меня приятной новой акцией от Chanel, так что с пустыми руками  уйти не получилось.
   Вот моя последняя добыча)))



1. Пудра с оттенком загара Soleil Tan De Chanel в оттенке 62 Terre Epice

2. Помада Rouge Coco Shine 69 Flirt

3,4. Лак Chanel Le Vernis 509 Paradoxal и 535 May

5. Лак Dior Vernis 824 Underground

   По большому счету ничего из приобретенного мне не было нужно, разве что о подобном оттенке помады мне мечталось. Так что можно сказать, схватила, что ближе лежало)))
   Ну и собственно в чем суть акции Chanel. При покупке одного средства Chanel, в подарок предлагается процедура экспресс-маникюра с покрытием Chanel. А так как совсем недавно я стала шанелелакозависимым человеком, то возможность попробовать новые для меня оттенки лака показалась отличный идеей. Ну а при покупке продукции Chanel на сумму от 3000 рублей в подарок полагается симпатичная маленькая косметичка, которая отлично подойдет для сумочки или для базы , лака и топа, что очень удобно во время путешествий. Миниатюра туши Le Volume de Chanel (я очень хотела ее попробовать), 4 оттенка помад Rouge Coco и Rouge Coco Shine, увлажняющий Гель для глаз Chanel Hydra Beauty Gel Yeux и просто наимилейшая мусипусичная миниатюрка пудры  Chanel Les Beiges.  Я, честно говоря, никогда не видела таких миниатюрок пудры, это почти точная, только во много раз уменьшенная коробочка пудры, она так мило выглядит. Эту пудру мне очень хотелось приобрести, больше , наверное, из за нестандартного оформления, но умом я понимала, что пудра с таким легким покрытием мне не нужна, ну а теперь у меня есть отличная возможность хорошенько на себе ее распробовать. К тому же раздают довольно темный оттенок N40, мне как раз такой и нужен.  В общем, как видно, комплимент от марки мне очень понравился.

Подарки
1. Косметичка Chanel



2. Миниатюра пудры Chanel Les Beiges 40

3. Миниатюра увлажняющего геля для век Chanel Hydra Beauty

4. Миниатюра туши Le Volume De Chanel

5. 4 оттенка помад Rouge Coco и Rouge Coco Shine



   Ну а теперь поделюсь впечатлением от  экспресс-маникюра. Так как форма ногтей и состояние кутикулы на тот момент у меня было отличное, то я попросила не подпиливать ногти. Но видела этот процесс у предыдущей клиентки, честно говоря меня сильно смутила пилочка, которой работала мастер, уж чересчур крупнозернистая, я бы не далась под эту пилку, даже если бы у меня были неровные ногти. Далее мастер наносит на руки и ногти крем для рук Chanel, ощущения приятные, но крем не впечатлил, самый обыкновенный, зато стоит 2700 руб. Далее ногти обезжиривают ЖДСЛ и наносят базу, выбранный лак и топ. На этом процедура закончена. Предполагаю, что в случаях с запущенной кутикулой, ее отодвигают палочкой, на столе спец средств для удаления кутикулы я не обнаружила.  Конечно разочаровало то, что выбор лаков у мастера слишком мал, примерно 5-6 цветов, но можно выбрать любой тестер со стенда, что я и сделала. Я выбрала Paradoxal и May, так как давно кружила вокруг этой парочки. Лак оказался подзагустевшим, чего и следовало ожидать от тестеров. Нанесение было далеко не безупречным, к тому же лак так и не просох за 2,5 часа и дома я его благополучно стерла. В общем это и не маникюр вовсе, но отличная возможность попробовать новые цвета в полной мере ( а не мазнуть на один ноготь, как это бычно бывает при затесте). После маникюра я купила оба лака, оказалось что Paradoxal все таки мне идет, а May не такой уж и плоский, каким казался мне в пузырьке. Так что для меня подарочная процедура оказалась полезной. Да и хоть покрытие было не айс, мастеру все равно спасибо, все таки приходится работать с тем, что предоставила марка.
   Акция проводится в магазинах Иль де Ботэ до 30 июня с 14 до 20 часов со вторника по пятницу. Адреса магазинов, участвующих в акции лучше уточнить.
   Вот так удачно я зашла за новой картой))) вот распробую немного обновки и обязательно расскажу о них в следующих обзорах.