вторник, 18 июня 2013 г.

Моя удачная покупка от Chanel - тени Chanel Stylo Eyeshadow 07 Moon River и блеск Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss №57 Insolence


   Сегодня у меня обзор на мою самую удачную покупку за последние несколько месяцев и все Chanel.



    К этой компании еще присоединился лак от Chanel, но о нем я расскажу отдельно.
   Итак, первыми будут тени для век с охлаждающим эффектом Chanel Stylo Eyeshadow 07 Moon River. Эту покупку я не планировала, зацепила , можно сказать, случайно. Чему теперь очень рада.
   Тени в виде толстенького карандаша выкручиваются из стика. Сам стик из хорошего глянцевого пластика, колпачок очень плотно закрывается. Я выбрала цвет "платина", самый спокойный, повседневный оттенок из всей линейки. Остальный цвета оказались для меня неприемлимыми.


   Цвет я бы назвала коричнево-серым, иногда мне кажется уходит в хаки, с большим количеством серебристых блесток. Наносятся тени очень легко и приятно холодят веки, но это ощущение длится чуть меньше минуты. Интенсивность оттенка легко варьировать. Так как я не очень люблю темные цвета на веках, наношу их одним слоем и растушевываю пальцем, тушевать лучше быстро, так как тени стойкие и через какое-то время фиксируются и тушевать будет сложно. Так я получаю полупрозрачный эффект с блестками. Также тени великолепно смотрятся при интенсивном нанесении и тут уже показывают свой восхитительный многогранный цвет во всей красе, жаль что такой вариант нанесения мне не идет. С ними можно очень легко и быстро сделать смоуки, нанеся тени на все верхнее веко и подвести ими же нижнее, добавив коричневые стрелки. 
Стойкость теней впечатляющая. Носили в +30 градусную жару без базы и за 12 часов ни намека на скатывание и исчезание.

Далее все фото при дневном свете (без прямого солнца)
Нанесены на руку, слева растушеваны, справа один слой

Это мой повседневный вариант. Тонкий слой растушеван пальцами.


Здесь розовые тени на все веко и Moon River растушеван во внешнем уголке

Нанесение насыщенным слоем соло.

Мой вариант смоуки. Шанель на верхнем и нижнем веке + стрелочка коричневыми тенями




   Тени шикарные! Вот бы Chanel пополнил линейку повседневными оттенками, я бы все скупила.

  Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss №57 Insolence

   А вот на этот блеск я нацелилась уже давно. Мне частенько встречались обзоры на этот оттенок, но как-то не цепляло. Теперь я понимаю почему, он не очень фотогеничен, и на свотчах невозможно разглядеть его во всей красе. Купить его мне захотелось только непосредственно после затеста, но, к сожалению, оказалось его не так-то просто поймать в наличии. Но через 3 месяца мне повезло и теперь я на него не нарадуюсь.
   Лаконичный пузырек из черного стекла, никаких излишеств, очень со вкусом. Но я люблю , когда видно сколько продукта осталось. К тому же стеклянный пузырек очень непрактичен, например, я свой роняла уже три раза, мне повезло и он не разбился, но в следующий раз ведь может и не повезти.
   Спонжик приплюснутый. Очень удобный, берет оптимальное количество блеска и отлично распределяет блеск на губах.

   Блеск густой консистенции, имеет приличный глянец. Губы не сушит, мне даже кажется увлажняет. Довольно стойкий, часа 1,5 держится. При этом ни цвет ни глянец не уходят.
   И цвет, для меня он идеальный! Теплый розовый. Можно нанести совсем тонко и тогда получим почти прозрачный, чуть розоватый цвет. Если нанести более плотно, то тогда уже видим в меру яркие губы цвета розовой жвачки.
   В общем для меня он идеальный. Обязательно повторю его в этом же оттенке.

   Теперь перейдем к свотчам. Хочу предупредить сразу, что на макро блеск безбожно затекает в складочки, но, поверьте на слово, в жизни этого не видно. Фото много, они сделаны в разные дни , в разную погоду, поэтому есть разница в цвете.









Это один из лучших моих блесков и я его обожаю!