суббота, 11 мая 2013 г.

Тени YSL Ombre Solo Lasting-Radiance Smoothing Eye Shadow №6




   Начиная говорить о тенях YSL, мне бы очень хотелось начать с упаковки. Мне, как настоящему визуалу, доставляют эстетическое наслаждение красивые коробочки. Красивая качественная золотая коробочка с логотипом YSL закрывается на щелчок. Внутри красивый  черный глянцевый пластик, на одной стороне закреплены спонж и кисть для нанесения теней, на другой стороне сами тени. Спонж отличный, кисть не впечатлила, но в походных условиях сойдет.



   YSL Ombre Solo№6 - это мерцающий розово-бежевый оттенок теней. Тени содержат розовые блестки, но на веках их практически не видно. Ложатся на веки легко и дают полупрозрачный легкий сияющий эффект, за счет своего светлого оттенка освежают взгляд. Текстура теней достаточно рыхлая, тени хорошо набираются и хорошо отдают цвет.
  В плане стойкости тени показали себя не очень хорошо, на базе держатся около 8 часов, а дальше начинают скатываться в складки.
   В основном я использую их на все веко соло или со стрелочкой, редко добавляю темный акцент в уголок. В последнее время использую их почти ежедневно, так как для меня они оказались удачным универсальным вариантом, подходят под любую помаду и всегда уместны. К тому же я очень редко делаю активный макияж глаз, и эти тени пришлись очень кстати.

Свотчи на веке




   Я покупала эти тени с большой скидкой и в целом не жалею о покупке. Но цена на эти тени в Москве 1800 рублей (без учета скидок) На мой взгляд это дороговато для таких нестойких теней, к тому же вес теней всего 1,8гр.