воскресенье, 26 мая 2013 г.

Noubamat от Nouba #56 Компактная пудра двойного действия





Я люблю пудры Nouba, и эта пудра стала третьей из опробованных мной. Но по настоящему распробовать ее мне удалось только спустя 1,5 месяца использования и теперь она у меня любимица. Я использую тон №56, довольно темный беж с розовым подтоном.

   Кожа моя далека от идеала, поэтому от пудры мне требуется выравнивание тона лица и средняя плотность маскировки. Особенно важно, чтобы пудра не подчеркивала шелушения, так как моя кожа этим очень грешит. Noubamat с этим справляется.  Эту пудру можно наносить двумя способами, о каждом расскажу подробней.
  

 Сухое нанесение спонжем или кистью. В комплекте идет довольно приятный спонж, никогда не наносила пудры спонжами и пуховками в связи с шелушениями, потому что при таком нанесении все шелушинки сразу подчеркиваются. Поэтому сначала наносила пудру большой кистью для пудры. На впитавшийся дневной крем наношу пудру, затем сбрызгиваю лицо термальной водой. В результате получаю относительно ровный тон, маскировка средняя, держится на лице не очень долго, примерно часов через 6-7 хочется пройтись еще. Кожу не сушит. Присутствует легкое матирование, которое не слишком долговечно , может около 2 часов, но мне это как-то не важно, моя кожа жирнится периодами и не знаю от чего это зависит. Такой вариант нанесения, как мне кажется, подойдет для любого типа кожи.

Голое лицо и с пудрой

Меня в общем-то все устраивало пока я не обнаружила на коробочке надпись

Нанесение мокрой губкой. К пудре также прилагалась губка из поролона, сначала я даже и не представляла что ее можно использовать для лица. Но , увидев надпись, решила попробовать. И пудра дала совсем другой эффект. Смачиваем губку в воде, проводим по пудре и наносим на увлажненную кожу. В итоге получаем плотное покрытие с высокой степенью маскировки. Лицо становится идеально ровным, но сухим, то есть такой вариант все же лучше подходит для жирной кожи (мои щеки не жирные, поэтому сухость очевидна). Немного подчеркивает поры и морщинки, я после высыхания сбрызгиваю термальной водой, но иногда мне этого недостаточно и я слегка вбиваю дневной крем сверху, как правило в местах носогубок. Матирование от такого способа нанесения очень серьезное, держится пудра часов 10 и матирования хватает часов на 7. Также при этом способе нанесения проявляется, обещанный производителем, легкий эффект лифтинга. Такой вариант нанесения мне подходит для вечера, где приемущественно электрическое освещение. Но если у Вас жирная кожа и требуется маскировка, то уверена что мокрый спсоб подойдет и для дневного макияжа.

Голое лицо и с "мокрой" пудрой + румяна. Второе фото с искажением цвета, но лучше всего показывает насколько хорошо пудра спрятала дефекты.





Состав:

   На донышке есть маленькая дырочка, которая дает мне основание думать, что к пудре есть рефилы.


Мне всегда трудно подобрать пудру, которая сочетала бы в себе маскировку+не подчеркивала шелушения+не вызывала аллергию ( чем я очень страдаю последние 1,5 года). Noubamat это удалось и за это я ее очень люблю.
Стоимость в Москве около 800-900 рублей