четверг, 2 мая 2013 г.

NOUBA Plumping Gloss Stick 409 - Помада для губ придающая объем

   Я очень люблю косметику Итальянской марки Nouba, вот я и решила пополнить свой помадный гардероб средством любимой марки.


   Почти все средства Nouba выпускаются в простых черных футлярах с прорезиненным покрытием, очень приятных на ощупь. В целом дизайн так себе.
   Вот что пишет о помаде производитель:
Ухоженные и чувственные, сияющие и мягкие как бархат - такими станут Ваши губы с новой губной помадой Plumping Gloss Stick.Ее формула богата пептидами и увлажняющими компонентами, которые активно питают нежную кожу губ и придают им дополнительный объем. Помада с тонким ароматом миндаля увлажнит кожу губ, сделает их пухлыми и соблазнительными.
   Я считаю что производитель наврал, я не нашла в этой помаде ни увлажнения, ни дополнительного объема.
   Оттенок 409 бежево-розовый с большим количеством золотистых блесток. И блестки эти довольно сильно ощущаются на губах и в стике.

   Помада довольно хорошо ложится, правда несколько суховато. При нанесении блестки как-бы царапают губы, но не так уж критично (на фото видно шершавость стика). Лежит на губах все же не идеально. За контур не уходит, но со временем, после повторного окрашивания, контур становится размытым и появляется эффект воспаленных обветренных губ.  Использование контура для губ эту ситуацию никак не исправляет. Губы не увлажняет, мне кажется даже немного сушит.

   Стойкость приличная 2-3 часа, для меня это много. Не образует белую полоску и не затекает в складочки. Надо отметить что у помады довольно сильный сладкий аромат, кому-то это не понравится, но моя косметика должна пахнуть, я люблю отдушки.

Дневной свет



   Дневной свет + вспышка



   В общем по итогу помадой я не особо довольна, так что это мое первое разочарование в Nouba. Основные минусы для меня это то, что со временем размывается контур и лежит все же суховато. Но мне очень нравится цвет, поэтому буду пользоваться от случая к случаю.  Все же пудры, тональные и тени итальянцам удаются куда лучше.