воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мой первый и последний лак Zoya Jamie




   Я вечно нахожусь в поиске хорошего разбеленно- розового лака с плотным покрытием. Мне очень нравятся подобные оттенки на ногтях, к тому же в хорошем состоянии мои ногти пребывают не часто и им просто необходим такой лак - красивый, но не привлекающий внимания к кривой форме ногтей. В поиске я уже давным давно, и пока такого лака с хорошими техническими характеристиками я не нашла. После моей недавней большой лаковой охоты, у меня появилось несколько новых представителей таких тонов и я их постепенно пробую. Первым на очереди стал красавчик Jamie от Zoya.
 

   Единственный его плюс для меня- это цвет. Вот он в моем понимании идеальный разбеленный розовый с капелькой сирени. У меня ассоциируется с розовым фарфором с едва уловимым жемчужным отливом, который дает некую глубину цвету и не дает лаку выглядеть замазкой.. По консистенции жидкий крем. 
   Лак имеет просто отвратительную, на мой взгляд, кисть. Тонкая, круглая в основании и очень короткая. Такой кистью мне просто невозможно нормально нанести лак по линии кутикулы. Это при том, что я люблю тонкие кисти, а кисти Essie (которые для России), OPI и тому подобные мне не удобны.

   Нанесение жутко проблемное, первый слой очень полосатит и плешивит, второй лучше, и даже есть возможность ровно уложить лак на втором слое, но это вряд ли получится сделать на всех 10 ногтях. Поэтому приходится наносить третий слой.
   Сохнет он довольно долго, так что покрытие база + 3 слоя + топ заняло у меня около 2ух часов и только тогда я смогла спокойно пойти спать, не боясь смазать лак. Но на самом деле спасибо , что вообще сохнет, так как есть у меня лаки в этой гамме, которые даже на утро могут быть еще мягкими и оставлять следы от острых предметов. С Zoya этого не произошло, лак полностью просох, и на том спасибо.  В общем покрытие этим лаком доставляет неудобства. У меня обычно нет столько свободного времени.
   Ну и свотчи. База + 3 слоя лака + топ INM





   Лаком пользоваться буду только из-за цвета, я в него влюблена. Но не часто, и больше в сторону Zoya смотреть не буду.
Стоимость : 350 руб