четверг, 4 апреля 2013 г.

Seductress 670 от Jessica

Клубничный красавчик Jessica Custom Nail Colour 670 "Seductress"
Свотчи под катом
   Это один из самых часто используемых мной лаков, так что пост будет добрым.
Цвет - оттенок "вариация на тему красного", красное полупрозрачное желе с малиновым подтоном. У лака жидкая текстура, очень удобна в нанесении, не растекается и не затекает под кутикулу. Дает красивое ровное покрытие с первого слоя, но из-за его прозрачности приходится наносить 2-3 слоя, так как просвечивает свободный край ногтя.


   Лак имеет великолепный собственный глянец.  Кисть в лаках Jessica для меня одна из самых удобных, с ней без проблем можно нанести лак возле кутикулы. Круглая в основании, среднего размера, идеальный баланс мягкости и упругости. Она одинаково удобна для маленьких и больших ногтевых пластин.
   Единственное что меня разочаровывает в большинстве лаков Jessica - это скорость сушки. Сохнет он довольно долго, но я всегда пользуюсь топом-сушкой. 
   Стойкость у лака отличная, мой максимум обычно не более двух дней, с этим лаком могу и больше трех дней проходить. Он не слезает пленкой, как делают большинство лаков на моих ногтях. Также знаю людей, которые носят Jessica больше недели.

На всех свотчах лак нанесен в два слоя без топа. Указательный и средний палец без базы, безымянный и мизинец с базой молочного цвета. Разница не очень очевидна.





Seductress пробыл на моем педикюре практически всю зиму. Он изумительно смотрится на ножках.

Стоимость: около 450 рублей.