пятница, 19 апреля 2013 г.

Мой улов с Intercharm 2013

 Вчера удалось побывать на выставке Intercharm и вот , показываю свой улов
Кучка лаков))) 


4 гель-лака Geleration от Jessica, база и топ.


Ну тут всякие маникюрно-педикюрные нужности
Два кремя для ног Camillen 60 + дали два пробника. Зеленый уже брала, очень хороший крем. Синий взяла на пробу.
Антисептик для рук EzFlow
Раствор Оптимакс для дезинфекции маникюрных инструментов и не только.
Средство для удаления кутикулы Be Natural. Слышала хорошие отзывы, будем пробовать.
Крем-масло для рук , ног и тела с ванилью от Cuccio
Бафики от OPI и какие-то no name разной абразивности
Пилки для ногтей (для ног)
Пилки для ногтей рук Jessica. Разные, для слоящихся и для сухих и поврежденных ногтей. Для меня они лучшие.
Четыре маленьких масла Jessica для подарков подружкам и одно большое для меня. Это масло воистину феноменальное!
Лечебная увлажняющая база Jessica Recovery. Отличная штука!
Ну и волшебная педикюрная терка со сменными одноразовыми насадками Cuccio для подруги. У меня уже  есть такая, это что-то, по мне так лучшая терка в мире!

   В общем, если не считать жутких очередей на кассы и нереальности добраться до консультантов, поездка удалась. Все что нужно было по списку я купила. Жаль что не побывала на некоторых мастер-классах, так как после очередей сил уже не осталось.
   Меня интересовал только зал, где размещалась ногтевая индустрия, так что и покупки соответствующие.
   Ну и по традиции в следующих постах будут отзывы на мои новинки)