понедельник, 8 апреля 2013 г.

Illamasqua Intense lip gloss "Boost"

Всем привет!
Я обожаю яркие неоновые цвета на губах. И акцент в макияже я предпочитаю делать на губы. И , конечно, увидев промо-фото коллекции GenerationQ, мое сердце учащенно забилось, я не могла не заполучить этот фантастически красивый блеск для коллекции.



  К слову это был мой первый продукт от Illamasqua
Пожалуй начну с упаковки. Ничем не примечательная туба из дешевого непрозрачного пластика, местами глянцевого, местами матового

Кисть спорная , потому как у нового блеска некоторые волоски торчат в разные стороны. Но все же она мягкая и отлично распределяет блеск на губах.


Теперь о цвете. Boost - это мега фееричный цвет, перламутровый мега-неоновый фиолетово-голубой. О как! При всей моей любви к ярким неоновым оттенкам и умению их носить, этот друг оказался для меня все таки через чур. При электрическом освещении смотрится более-менее спокойно, уходя в фуксию, но при свете дня это просто вырви глаз, дневной свет вытягивает из него голубой подтон, честно говоря даже глаза болят смотреть на него днем. Из этого следует вывод, что цвет отлично подойдет для вечеринок, ночных клубов и креативных фотосессий. Это не дневной блеск. А еще он мне напомнил рейвы середины 90-х, вот там бы он был очень к месту.

Качество блеска на высоте. Думаю не ошибусь, если скажу что это один из лучших блесков, которые я когда либо пробовала. Мягкий ,нежный, идеально распределяется по губам, очень пигментирован, даже тончайший слой полностью перекрывает пигмент губ.  Он не затекает в складочки губ и не растекается со временем по контуру. А то как он увлажняет губы-это просто сказка, бальзамы со мной такого не делают. Блеск имеет приятный аромат жвачки и не имеет вкуса. Довольно стойкий, часа 1,5 без проблем. Уходит с губ аккуратно и не оставляет пигмент.





Пожалуй этот оттенок блеска все же останется у меня в качестве коллекционного предмета, вряд ли я его одену "в люди". Но с большим интересом буду пробовать другие оттенки, так как качество меня безусловно покорило.

Стоимость: 22$ в он-лайн магазинах