понедельник, 15 апреля 2013 г.

Румяна Dallas от Benefit


С Американцами Benefit я познакомилась лично совсем недавно и сразу "оптом". Сегодня похажу отличные румяна Dallas
   Эти румяна стали одними из самых любимых и часто используемых мной косметических средств. С января пользуюсь в основном только ими и очень их полюбила.
   Стандартная Бенефитовская картонная коробочка закрывающаяся на магнит.Милая и симпатичная. Внутри есть крохотулечное зеркальце , в которое ничерта не видно и пугающая , на первый взгляд, кисть. Плотная, упругая, немного жестковатая кисть (я не уверена, но мне кажется это коза) на деле оказалась очень удобной, на мой взгляд она идеально наносит эти румяна и пользуюсь я только ей.

   Отлично ложатся на кожу, хорошо тушуются, держатся весь день.Отдают цвет очень хорошо, переборщить с ними можно, но нужно "постараться", не лежат пятном.Содержат небольшое количество шиммера, но на коже он незаметен,  за счет него получается сияющий эффект.  Дают вид отдохнувшей, чуть тронутой солнцем кожи. Dallas можно использовать для контурирования лица.