пятница, 5 апреля 2013 г.

Борьба с телефонным терроризмом ДеШели. Присоединяемся!


Всем привет!
Не знаю как Вас, но меня уже просто довели до бешенства бесконечные звонки с левыми приглашениями на спа процедуру от компании ДеШели. Эти люди мошенники и шарлатаны, добывающие телефонные номера незаконным путем, к тому же интернет пестрит сообщениями о том, что они используют гипноз, чтобы развести людей на покупку дорогостоящей косметики.



Лично мне эти звонки поступают уже второй год, а последние несколько месяцев ежедневно, иногда и по два раза в день. Достааааали! Вот сегодня опять разбудили с утра своим долбанным приглашением.
Я так поняла что управы на них почти нет. И вот сегодня обнаружила интересную ссылку, где люди собирают голоса для подачи заявления в прокуратуру . Возможно это мышиная возня, но тем не менее попытка не пытка. Если Вас тоже завалили звонками, то предлагаю оставить свою подпись по нижеприведенной ссылке. А вдруг сработает?
 www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=738 
Еще мне понравилась тема ,так называемого флэшмоба, предложенная на одном из форумов. Соглашаться на процедуру, но в назначенное время не приходить, естественно. Может это поможет избавится от звонков, ну в любом случае компания будет терять прибыль, и чем больше будет таких неприходящих, тем больше будут потери. Лично я так и буду делать в будущем.
В общем, вот, крик души, так сказать!