четверг, 4 апреля 2013 г.

На пути к идеальному телу - интралипотерапия с Aqualyx


Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своим опытом борьбы с лишним весом, а конкретно расскажу о борьбе с локальными жировыми отложениями. Для кого это актуально, прошу под кат. Под катом много текста.



Обо мне и моих проблемных местах
Для многих женщин борьба с лишним весом является актуальной проблемой, для кого-то это временные трудности, а кто-то борется с лишними килограммами всю жизнь. Я отношусь, скорее, ко второй категории. С 20 лет я с некоторой периодичностью сбрасываю и набираю вес, у меня постоянно гуляют +-18 кг. Причиной моего избыточного веса является банальный жор. Я обожаю еду! Я уверенно могу сказать, что самое большое наслаждение мне доставляет именно вкусная пища. В этом кроется причина такого гуляния моего веса, так как рано или поздно я все равно возвращаюсь к вкусняшкам. Так как со спортом у меня очень натянутые отношения, то худела я обычно с помощью диет, трудно, но что делать. За 12 лет я уже знаю какая пища помогает мне сбрасывать вес и не набирать его обратно в течении 1-2 лет. Но главной моей проблемой были и остаются бедра, а точнее галифе ( а еще точнее «попины уши»). Как бы я не худела, они всегда оставались со мной, ну вот такая конституция тела. Да, конечно они уменьшались в объемах пропорционально остальным частям тела, но продолжали предательски выпирать. Во первых это не красиво и визуально укорачивает ноги, во вторых усложняет выбор брюк, джинс и т.п. В общем мне было необходимо как-то решить эту мою проблему во чтобы то ни стало. И выход был найден.

Начну с того что мне 32 года 170 см. роста и в конце ноября 2012, когда весы показали цифру 79, стало понятно что это уже ни в какие рамки не лезет и началась диета, к которой в декабре все таки присоединились активные физические нагрузки. Результат был впечатляющим, за пару месяцев ушли 10 кг, позже исчезли еще 4, итого минус 14 кг. Супер! Но мои галифе не спешили уходить и это все портило. Перед Новым годом я сделала 4 процедуры мезотерапии на область галифе и ягодиц, кожа немного подтянулась, но увы, значительного эффекта я не увидела.
Ну а теперь перейдем к самому главному. Во время мезотерапии мой косметолог склоняла меня к процедуре интралипотерапии, она рассказывала о том, что это гораздо эффективнее мезо и эффект значительного уменьшения объемов наблюдается почти у каждого пациента. Еще интралипотерапию называют без операционной липосакцией. Но я как самый настоящий трус ( уколов боюсь до дрожи), увидев 10 сантиметровую иглу, которой вводится Акваликс, наотрез отказалась от этого чуда, мне аж от одного вида в глазах потемнело. В общем походила я на мезо и перестала. Дальше я худела и эти уши стали раздражать еще больше, я вернулась на мезо и косметолог, увидев такие изменения в моем теле, стала настаивать на Акваликсе и я решилась. Что это вообще такое:

Нехирургическая коррекция излишних жировых отложений препаратом AQUALYX (Акваликс).
Интралипотерапия AQUALYX (Акваликс) – прекрасная возможность быстро похудеть уже сегодня без боли и хирургического вмешательства.
В современной косметологии препарат AQUALYX (Акваликс) считается единственной инъекционной процедурой, которая способна избирательно и постепенно уменьшить объемы локальных жировых отложений, при этом, не повреждая поверхностные слои дермы и мышечную ткань.
Эта новейшая технология не приводит к общей потере веса, а работает исключительно в тех зонах, куда введен препарат.
Процедура интралипотерапия – это уникальная «офисная липоскульптура», процедура, которую можно сделать в обеденный перерыв
Лечение включает в себя глубокое введение в жировую ткань препарата с повреждающим действием на жировые клетки, что в свою очередь приводит к истончению жира в обработанной области. У разрушенных однажды жировых клеток при интралипотерапии с помощью препарата AQUALYX (АКВАЛИКС) нет никаких шансов к восстановлению. Он разрушает мембрану самой жировой клетки, ускоряя процесс ее жизнедеятельности, что ведет к резкому сокращению количества жира. Данная процедура считается безопасной, так как ее основу составляют естественные для организма процессы.
Продолжительность данной процедуры составляется в среднем 30 минут. Так же стоит отметить, что она почти безболезненна, и период восстановления отсутствует. После интралипотерапии с AQUALYX (АКВАЛИКС) можно запросто идти на работу или в гости. А разрушающее действие AQUALYX (АКВАЛИКС) на жировую ткань будет происходить еще 3-4 недели.
Все препараты и приборы, используемые в процедуре, одобрены и зарегистрированы на территории РФ:
— Препарат AQUALYX (АКВАЛИКС)
— Специальные иглы Lipongect
— Субдермальная веерная техника инъекций
AQUALYX (АКВАЛИКС) – Безопасен.
Химически модифицированная натриевая соль дезоксихолевой кислоты, имеющая короткий срок действия ( 3-5 мин, время, в течение которого наступает адипоцитолиз) является естественным метаболитом, обеспечивает полную биологическую совместимость препарата, эффективность и безопасность воздействия.
AQUALYX (АКВАЛИКС) – Нетоксичен.
Работает только в месте введения и гарантирует отсутствие токсического воздействия на организм.
AQUALYX (АКВАЛИКС) – Полностью контролируемое воздействие.
Губчатая структура способствует медленному, контролируемому высвобождению препарата.
Техника интралипотерапии

— Специальная веерная техника интралипотерапии обеспечивает равномерное и точно дозированное введение препарата.
— Равномерное, дозированное введение обеспечивает ровный контур кожи после процедуры. Позволяет быстро обрабатывать большие зоны.
— Процедура интралипотерапии комфортна.
— При соблюдении техники введения осложнения отсутствуют.

Противопоказания
AQUALYX (АКВАЛИКС), как и все другие инъекционные продукты, может использоваться только у здоровых пациентов. Препарат AQUALYX (АКВАЛИКС) нельзя вводить пациентам, страдающим острой или хронической патологией кожи в/или вокруг области введения, хроническими соматическими заболеваниями в стадии обострения или декомпенсацией, аутоиммунными заболеваниями, беременным и кормящим грудью женщинам.


Это если кратко основные моменты, а вообще в интернете много информации на эту тему, особенно интересны форумы косметологов.

Значит самое основное это то, что этот препарат никак не снизит общий вес, он разрушает конкретные локальных жировые отложения, которые очень трудно убрать диетой или спортом. Главное чтобы толщина жировой ткани в этом месте была не менее 1,5см.

Мои личные ощущения от интралипотерапии
Во первых это практически не больно и довольно быстро, на мою Ж мы вкололи 2 ампулы и заняло это минут 10-15. По сравнению с обычной мезо, во время которой я кричала и рыдала благодаря моему болевому порогу, Акваликс показался мне укусом комара. Препарат вводится с лидокаином. А вот минут через 15 начинает накрывать боль, и вполне себе такая сильная боль. Кажется что жир и кожа начинают отходить от костей, места уколов немеют. Через несколько часов обработанная область начинает увеличиваться в размерах, опухает ооочень сильно, могут появиться гематомы. Первые 1,5-2 дня боль довольно сильная, желательно носить компрессионное белье, так будет легче, так как тело не «колышется», потому как когда «колышется» больно. Самые неудобства для меня это одевание, залезать и вылезать из машины и первая ночь, так как во сне можно повернуться на бок и ой-ой-ой, просыпаешься от боли. Через 2 дня боль спадает, но не проходит. В первые дни нужно увеличить потребление воды до 2-ух литров.
Через месяц боль все еще присутствует, но уже не такая, а как от синяков. Онемение и отек также наблюдались месяц, вообще эти симптомы могут длиться до 3-х месяцев. Я уже начала расстраиваться, как в одно прекрасное утро я проснулась и не обнаружила ушей на своей Ж. Вот прям раз и все. Я схватилась за сантиметр, ну да, минус 2 см в объеме на каждом бедре. Звучит несерьезно, но поверьте, 2 см.это очень много, почти один размер одежды. И это всего за одну процедуру. Я измерила и остальные части тела, нигде я не похудела кроме как в местах уколов. Стоит ли говорить что я сразу же помчалась на второй сеанс.
После второй процедуры болевые ощущения уже не такие сильные, а может уже просто привыкла к вечно больным бокам. Да, я еще не дождалась эффекта от второй процедуры, но решила рассказать об этом чуде сейчас, так как результат я уже вижу, а эта информация возможно пригодится таким же страдающим, все таки лето на носу и еще есть время привести себя в желаемую форму.

Стоимость в Москве: стоимость очень сильно скачет, в инете от 4500руб. до 6000 руб. за один флакон, я же делаю за 4500 руб. два флакона.

А какие косметологические процедуры по коррекции фигуры дали хороший результат Вам?