воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Любимые продукты зимы 2012/2013

Думала, думала и, все таки, тоже решила состряпать пост о своих любимых и самых часто используемых косметических средствах прошедшей зимы. Мне вообще нравится идея таких постов, в которых блогеры подводят итоги и рассказывают о своих личных хит-парадах косметических средств за месяц ,неделю, год. Сама читаю подобные посты с большим интересом, ну а теперь хочу поделиться и своими мыслями на этот счет.



   Пост , конечно, запоздалый, но тем не менее. Анализируя свой список, мне стало ясно, что в него попали не только продукты, поразившие меня качеством или цветом, а скорее верные рабочие лошадки, которые устраивают меня по многим параметрам, так что мой личный хит-лист зимы 2013 состоит из продуктов, которые я использовала чаще всего, а некоторые ежедневно.

 Пудра/тональное средство
   В этой номинации безоговорочно лидирует Clarins Colour Accents лимитка осени 2012. С этой пудрой я впервые смогла отказаться от тонального крема, без которого раньше не представляла жизни. Я имею аллергичную кожу, которая зимой шелушится со страшной силой. Эта пудра имеет отличную кроющую способность, не подчеркивает поры и шелушения , держится весь день. Да, у нее только один тон и он для многих темноват, но я не люблю светлую кожу и зимой периодически посещаю солярий(без фанатизма) и мне он в самый раз. Наношу пудру большой кистью средним слоем, затем сбрызгиваю лицо термальной водой и идеальный тон готов. Пользовалась всю зиму только ей и буду продолжать пользоваться дальше, пока запасы не кончатся, жаль что лимитка.

Бронзер/хайлайтер
   Зимой бронзирующей пудрой я практически не пользуюсь, да и хайлайтерами тоже не особо увлечена, но открыла для себя очень интересный хайлайтер Rouge Bunny Rouge Eyes Wide Open Brightening liner duo. Это толстый карандашик с одного конца которого имеется бело-золотистый хайлайтер , а с другого розово-белый тон для глаз. Белым тоном делаю акцент над скулой, розовым подчеркиваю пространство под бровью, подвожу слизистую и прохожусь по контуру губ для эффекта большего объема. Вещь стоящая , рекомендую присмотреться. Пользовалась регулярно всю зиму.



Румяна
Вообще-то у меня этой зимой появились шикарные румяна, от которых я была в полнейшем восторге и это АРТ-Визаж №7. Да да, шикарные румяна за 160 рублей. Но насладиться ими я успела не долго, на Новый год моя косметичка из сумки благополучно "ушла" , вероятно, в сумку какой-то другой девушки. Купить их оказалось очень сложной задачей, поэтому бОльшую часть зимы в любимчиках у меня ходили румяна Benefit Dallas. Отличные румяна, хорошо ложатся и тушуются, держатся весь день .На удивление, прилагаемая жесткая кисть оказалась для меня очень удобной, наношу румяна только ей. Подробнее о Dallas тут


Тени
   Я не очень люблю активный макияж глаз, так что тенями пользуюсь не очень часто, хотя коллекция теней у меня приличная. Ну и в связи с этим чаще всего я использовала тени молочно-розового цвета MAC Eye shadow Yogurt. Они не очень насыщенные, я бы сказала акварельные, ложатся отлично, на базе держатся весь день. Набираются без проблем, цвет отдают хорошо. И кажется они бесконечные, за всю зиму интенсивного использования я не вижу на тенях даже ямки. Очень удачный для меня оттенок, отлично освежают вид.

Тушь
   Тут было сложнее выбрать фаворита, так как в последнее время у меня в арсенале имеется по 6-8 тушей, но все же Sublime de Chanel в тоне 20 оставила самые приятные впечатления . И ей я пользовалась с бОльшим удовольствием. Прекрасно разделяет, удлиняет, не осыпается и остается в первозданном виде до позднего вечера. Но есть и минус, очень быстро подсыхает. Но за зиму это была самая любимая тушь.

Блеск для губ
   Здесь у меня два фаворита, которые я использовала очень часто и оба мои любимчики. На повседневку это Revlon Color Burst в оттенке Orchid. Отличный универсальный цвет и велико лепное качество дали мне возможность,  в кои веки, вымазать весь флакончик. Подробнее о нем я уже писала тут.

И яркий блеск "на выход" и под настроение Clarins Gloss Prodige №05 Grenadine. Роскошный цвет, великолепное качество, приятный аромат. На мой взгляд у этого блеска вообще нет минусов, он просто идеален.

Помада
Помады тоже будет две) Зимой мною был найден (наконец-то ,спустя годы поисков) мой идеальный цвет помады и это  Rouge Dior №448 Rose tulip Для меня эта помада с идеальным цветом и идеальным качеством.  А также отличная рабочая лошадка L'Oreal Rouge Caresse № 101Tempting Lilac Отличный повседневный вариант, помада которой можно краситься "на бегу" и без зеркала. Качество на 4+,но мне она очень по душе






Средство для бровей
Из тонирующих средств у меня есть два любимых, для создания разных образов. Для более натурального вида это карандаш для бровей от EVA Карие очи. Для создания более насыщенных ярких бровей это тени  PUPA Eyebrow set 02. Оба продукта имеют холодный темно-коричневый тон без рыжины. Более чем устраивают меня по качеству, и я вряд ли буду искать что-то новое, разве что хочу попробовать еще темно-серый тон.




Ну и укладочное средство для бровей - мой абсолютный герой Гель для бровей АРТ-Визаж. Думаю многие с ним знакомы. Он справляется со своей задачей отлично

Уход за волосами
Буквально перед новым годом я открыла для себя марку Kerastase и это была любовь с первого взгляда. Так что любимыми и верными спутниками объявляется шампунь для окрашенных волос Kerastase Bain Chroma Riche и маска для окрашенных волос Kerastase Chroma Reflect.


Средства для укладки волос
Мне нравятся объемные укладки, и , благодаря, одному из бъюти-боксов, мне довелось попробовать пенку для объема волос Wella SP Elegant Shape, которая удивительно создает объем у корней моим длинным волосам, я еще никогда не встречала средство для объема, которое на мне  реально работало. В общем пенка меня просто поразила и теперь это мой абсолютный маст хэв на все времена. В пару к пенке у меня имеется чудо- лак для объема волос Wella SP Perfect Hold. Если нанести лак на корни, то объем увеличивается еще больше, волосы практически фиксируются в вертикальном положении и дальше их можно уже уложить и расчесать до нужной степени, и это все без склеивания и утяжеления.


   Вот такой была моя зима.