понедельник, 25 марта 2013 г.

Блеск для губ Illamasqua Intense Lipgloss "Belladonna"

   Сегодня покажу хороший блеск для губ от Illamasqa.


   На оф.сайте оттенок "Belladonna" значится как темно-розовый, я бы добавила темный розово-красный.  Превосходная кремовая консистенция без каких либо включений . Чистый крем с глянцевым финишем. Я бы назвала средство скорее жидкой помадой, чем блеском. Belladonna очень пигментирована, как впрочем и другие Intense lipgloss, которые у меня есть. Даже очень тонким слоем он перекрывает пигмент губ.
   По техническим характеристикам претензий нет, не скатывается, ложится ровно, шелушения не подчеркивает, сходит аккуратно, оставляя средней яркости пигмент, стойкий, увлажняет губы на отлично, даже после снятия губы остаются увлажненными. При нанесении тонким слоем совсем не липкий. Имеет достаточно сильный аромат жвачки, для меня это плюс, так как я люблю когда косметика пахнет, а вот вкуса нет и это очень хорошо.
   Есть и недостатки, со временем может немного уйти за контур, но для этого и придуман прозрачный карандаш для контура губ. Может испачкать зубы, это очень неприятно. При плотном нанесении ощущается на губах жирным пятном.
   Упаковки блесков Illamasqua мне не нравятся. Туба сделана из дешевого мутного пластика , местами матового, местами гладкого. Кисть конкретно этого блеска отличная, тонкая, мягкая и упругая.  А вообще попадаются ужасные кисти с браком. Блеск из упаковки не вытекает.
           


Блеск очень достойный и однозначно заслуживает внимания. Учитывая его пигментированность и необходимость при нанесении обтирать кисть о тубу почти насухо,то этот блеск почти вечный.

Здесь нанесен супер тонким слоем


Здесь слой погуще. Одно макание кисти в тубу.

  


Стоимость 22$
Объем 7мл.
Полный ассортимент на illamasqua.com