среда, 6 марта 2013 г.

Guerlain KissKiss Gloss №860 "Pink Florida" (свотчи и описание)

С приближением весны моя душа требует свежих красок , в связи с этим моя "губная" коллекция в последнее время активно пополняется всеми оттенками розового. Да и вообще я отдаю предпочтение макияжам в розовых тонах. И как истинный помадоманьяк, я была безмерно рада , когда мне в руки попал этот прекрасный во всех смыслах блеск для губ.
Итак, представляю Вам Guerlain KissKiss Gloss №860 "Pink Florida"


Первое что мне бросилось в глаза - это, конечено, цвет. Холодный розовый с примесью фуксии содержит большое количество очень мелкого шиммера розового и сиреневого цвета.
Не могу не написать про упаковку, мне она ооочень нравится. Отличный качественный пластик. золотая крышечка с плавными формами и с вензелем дома Guerlain.Выглядит очень дорого, но не вычурно. Достаточно компактный и не занимает много места в косметичке, что для меня несомненный плюс.
                                                                      
   
 При вскрытии обнаружилась наиприятнейшая кисть. Маленькая , плоская и очень нежная. В блесках я больше предпочитаю спонжики, но эта кисть мне очень понравилась, блеск распределяет идеально.
По консистенции блеск похож на желе. Как и большинство блесков, реальный цвет мало напоминает цвет в тубе,покрытие на губах получается полупрозрачным. При ярком солнце виден тот самый шиммер, но при обычном дневном свете он незаметен. Блеск очень комфортный, под ним губы чувствуют увлажнение, да и когда он сходит это ощущение остается. Не растекается, не скатывается и не затекает в складочки губ. Также мне нравится в нем супер-глянцевый финиш. Блеск оказался довольно стойким, часа 1.5 без ухода цвета, но влажный блеск остается дольше. Для моих губ это очень хороший результат.Все вышеперечисленные характеристики вкупе с красивым и подходящим мне цветом делают Pink Florida идеальным для меня блеском
В общем я могу еще долго петь ему оды, но лучше увидеть свотчи.

На солнце




























Просто дневное освещение. К слову,так он выглядит чаще всего.



Такой цвет мне кажется очень универсальным, подойдет как блондинкам, так и брюнеткам, темной коже и светлой, уместен и днем и вечером в любое время года.
Однозначно это одна из моих самых удачных косметических покупок последнего времени



Стоимость: около 1300 руб..