воскресенье, 24 марта 2013 г.

Блески для губ от Revlon

Еще каких-то полгода назад в моей губной косметичке преобладали в основном помады, но однажды мне стукнуло в голову что пора бы подружиться и с блесками, и вот тут понеслось. За каких-то 5-6 месяцев моя армия блесков для губ разрослась до пугающих размеров, а первыми ласточками стали блески Revlon ColorBurst, которые я покажу ниже.




      С маркой Revlon я почти не знакома, если не считать первую косметику подросткового периода, и то я уже и не вспомню что это было. И так как все таки это был некий эксперимент для меня, то решено было взять три не типичных для меня оттенка, неожиданно попавшейся мне на глаза давно забытой марки. Четвертый блеск я обрела уже значительно позже, его к сожалению, нигде не было в наличии (только отвратительный грязный тестер везде одиноко торчал на неприглядном стенде). К слову , стенды Revlon выглядят просто отвратно, где бы я не была. Все тестеры грязные , помады растаявшие, в наличии очень мало товара, к тому же от тестеров просто воняет (может срок годности или еще что). Так что желания подходить к ним нет ну абсолютно никакого, разве что только ностальгия по юности.
    Если в общем , то этим экспериментом я осталась крайне довольна, блески мне очень понравились и по цветам и по качеству, и сейчас активно мною используются (один даже почти прикончен, но есть второй про запас)


    Но все же некоторые из них отличаются качеством , так что все же добавлю пару слов о каждом.

   Revlon ColorBurst №012 Orchid
Это мой любимый, поэтому с него и начну. Для меня он идеален во всем, не затекает не скатывается, не растекается, не сушит губы, скрывает все несовершенства губ, а главное у него идеальный цвет для меня. Блеск оснащен весьма удобным спонжиком, отдаленно напоминающим спонж Clarins Gloss Prodige, длинный и плоский. Глядя на цвет в тубе я не думала что буду его носить. ан  нет, уже почти закончился. Малость липковат, но меня это никогда не пугает, я практически никогда не нахожусь на ветродуе , поэтому прилипшие волосы к губам мне не так страшны. Губам с ним очень комфортно. Есть один нюанс и это запах, я не могу его идентифицировать, но он не очень приятный. Вкуса нет и это очень хорошо.





 Revlon ColorBurst №008 Peony
 Этот блеск по своим характеристикам точно такой же, как и Orchid. Цвет у него слабо выраженный нежный персиковый с шиммером.


 Revlon ColorBurst №006 Strawberry
   Отличный яркий блеск. Не растекается за контур, не скатывается , сглаживает несовершенства губ. Довольно стойкий, сходит с губ постепенно оставляя очень легкий пигмент. Практически клон знаменитого блеска Clarins Gloss Prodige №5 Grenadine. Только в Strawbery самую малость присутствует  малиновая нотка.




 Revlon ColorBurst №002 Crystal lilac
   А вот за этим цветом мне пришлось побегать, видимо он очень популярен и его вечно не оказывалось в наличии. Но можно было и не бегать, качество блеска меня очень разочаровало. Он очень сильно затекает в складочки и это очень заметно невооруженным взглядом. Очень жаль, потому что цвет у него удивительно нежный.На фото все выглядит вполне сносно, но в жизни все намного хуже. Пользоваться им я не стала, а  отдала подруге, а она своей подруге, что там с ним дальше я не знаю, может еще кому передарили)))

   





Стоимость : около 270 рублей